Доброго дня! мы сожалеем о том, что при общении с нашей компанией у Вас осталось негативное впечатление.
Но попрошу так же обратить внимание на то, что заказ перевозки осуществлялась не нашей компанией и не нашего груза, мы Вам это оговаривали и предоставили все контакты для связи с компанией, которая к нам обратилась для помощи поиска машины для перевозки Сеница-Домодедово.
По поводу обещаний оплаты, Вы общались непосредственно с бухгалтером компании, которая делала заказ и с которой у Вас был заключен договор
А наш менеджер лишь дублировал информацию полученную от бухгалтера (компании-заказчика),
Так же обращаю внимание на то что со своей стороны мы так же содействовали о скором решении данной ситуации и наш менеджер был на связи и так же сам перезванивал Вашему директору с информацией полученной от Бухгалтера и руководства (компании-заказчика)